Завершено строительство соединительной ветки между БКЛ и Серпуховско-Тимирязевской линиями

Соединительная линия для перемещения передвижного состава между Большой кольцевой (БКЛ) и Серпуховско-Тимирязевской линиями метро введена в эксплуатацию. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Соединительная ветка, предназначенная для технического проезда поездов, возводилась между одноименными станциями «Савёловская» на Большой кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской линии. Это тоннель протяженностью порядка 2 км пройден в однопутном исполнении», — отметил Андрей Бочкарев.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов рассказал, что соединительную линию возводили горным способом на глубине порядка 60 метров в твердых породах известняка.

«Помимо того, что тоннель строился между двумя действующими линиями, метростроители повторно проходили готовый участок длиной около 64 метров перед тупиками станции «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии», — пояснил Юрий Кравцов.

Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией.​ Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, инжиниринговый холдинг Мосинжпроект продолжает строительство БКЛ согласно графику.

Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы